Понимание ментального мира в дошкольном и младшем школьном возрастах | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Понимание ментального мира в дошкольном и младшем школьном возрастах

Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты сравнительного исследования понимания детьми ментальных состояний в ситуациях, максимально приближенных к естественным (сказки, истории) и развития понимания неверных мнений (как ключевых аспектов модели психического) в стандартных задачах. В исследовании принимали участие 149 детей с 3-х до 8 лет. Показано, что понимание ментального мира развивается постепенно - дети лучше понимают ментальные состояния в сказках и историях, чем в тестовых задачах.
ЦИТАТА
Лебедева, Е.И. Понимание ментального мира в дошкольном и младшем школьном возрастах / Е.И. Лебедева. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 970-977
АВТОРЫ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2017 год

2019 год

2017 год