Влияние перинатальной гипоксии на нейрокогнитивное развитие детей и подростков | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние перинатальной гипоксии на нейрокогнитивное развитие детей и подростков PDF

Хохлов Никита Александрович
Cognitive Neuroscience — 2021.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Представлен сопоставительный анализ результатов нейропсихологической диагностики с наличием или отсутствием перинатальной гипоксии у 587 условно здоровых детей и подростков 4–17 лет. Оценивались состояние четырех бытовых функций, 14 видов высших психических функций и общий уровень нейрокогнитивного развития. У части выборки (n = 110) измерялся уровень невербального интеллекта. Обнаружено, что гипоксия влияет на энергетическое обеспечение психической деятельности, слухоречевую память, мышление, общий уровень нейрокогнитивного развития и невербальный интеллект. Негативное влияние гипоксии сохраняется в подростковом возрасте. У мальчиков гипоксия сильнее влияет на баланс нейродинамики, у девочек — на невербальный интеллект.
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. Влияние перинатальной гипоксии на нейрокогнитивное развитие детей и подростков / Н.А. Хохлов. В сборнике: Cognitive Neuroscience — 2021. – 2022. – С. 32-35
АВТОРЫ

Хохлов Никита Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2018 год

2021 год

2021 год