ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТАХ
Будрина Екатерина Генриховна
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Исследование направлено на анализ интеллекта учащихся с разной академической успеваемостью в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. Для оценки особенностей интеллекта использовался тест Векслера (WISC) детский вариант полная версия. Сравнительный анализ показал, что в младшем школьном и в младшем подростковом возрасте на академическую успеваемость в первую очередь влияние оказывает вербальная составляющая интеллекта с хорошей памятью и концентрацией внимания. В меньшей степени академическая успеваемость в младшем школьном возрасте зависит от невербальной составляющей интеллекта и пространственной организации ребенка. В младшем подростковом возрасте на академическую успеваемость влияние оказывает скорость и точность перцептивных процессов.
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТАХ / Е.Г. Будрина. В сборнике: Психология способностей и одаренности. – 2019. – С. 148-151
Модель психического и интеллектуальное развитие рассматриваются как возможные факторы адаптации в школе и социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) младшего школьног...
Исследование направлено на проверку предположения о том, что когнитивные стили (КС) матери и отца избирательно связаны с выраженностью КС ребенка в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. В...
В статье рассматриваются особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. Чем старше учащиеся, тем больше групп они выделяют и...
В статье представлены результаты апробации на российской выборке созданного в Великобритании теста общей осведомленности, оценивающего общие знания индивида в18 содержательных областях: «История науки...