Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты
Карлссон И., Ушаков Дмитрий Викторович Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Карлссон, И. Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты / И. Карлссон, Д.В. Ушаков. В сборнике: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. – 2015. – С. 7-16
Анализируются отдаленные психологические последствия по поводу переживания собственного опасного для жизни заболевания и заболевания близкого человека. Выборка: 520 человек в возрасте от 17 лет до 41 ...
В статье представлены результаты онлайн-опроса, посвященного саморегуляции и ряду индивидуально-личностных и стилевых свойств при переживании людьми неопределенности в начале пандемии COVID-19 (N = 54...
Статья представляет обзор зарубежных исследований последнего десятилетия, посвященный взаимосвязи управляющих функций (УФ) и творческих способностей в дифференциально-психологической перспективе. Расс...
Статья посвящена разработке методических средств оценки когнитивного ресурса. Описаны основные подходы к изучению психологических ресурсов человека, при этом дифференцирован подход к изучению когнитив...