Понимание психического мира в нарративах детей дошкольного возраста | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Понимание психического мира в нарративах детей дошкольного возраста

Уланова А.Ю.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья описывает результаты работы, направленной на изучение понимания психического, как механизма, опосредующего конструирование нарративов детьми 4-6 лет. Для решения поставленной задачи предусмотрено проведение теоретического анализа и экспериментального исследования концепции модели психического, обуславливающей характер и способы порождения высказываний в процессе коммуникации. На материале высказываний детей в ситуации реального общения были проанализированы их структурные и содержательные характеристики. Представлены первые результаты и дальнейшие перспективы работы.
ЦИТАТА
Уланова, А.Ю. Понимание психического мира в нарративах детей дошкольного возраста / А.Ю. Уланова. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1058-1063
АВТОРЫ

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2019 год

2019 год

2017 год