В статье анализируется проблема доверия предпринимателей к таким социальным объектам, как государственные и негосударственные (частные, предпринимательские и т. п.) организации. Выявлены региональные особенности в проявлении доверия; обнаружены также половые различия.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Региональные и половые различия доверия предпринимателей к разным видам организаций / А.Л. Журавлев, В.А. Сумарокова // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – № 4. – С. 36-45
Выделены типичные обыденные представления предпринимателей о феномене доверия. Исследование выполнено на представителях различных сфер предпринимательства, работающих в Москве и других регионах России...
В статье излагаются результаты социально-психологического исследования доверия российских предпринимателей к государственным и предпринимательским организациям. Исследование выполнено с позиций теори...
Проведено исследование половых различий в отношениях российских предпринимателей к партнерству и конкуренции в ходе делового взаимодействия, выполненное в рамках социальной психологии предпринимательс...
Социальная категория «заемщики» неоднородна по целому ряду показателей. В статье поднимается проблема различий в психологических особенностях заемщиков, предпочитающих формальные кредиты и займы у час...