Закономерности актуализации индивидуального опыта и реорганизации его системной структуры: комплексное исследование PDF
Александров Юрий Иосифович Труды Института системного анализа Российской академии наук
ВАКIF 0,415
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ30
АННОТАЦИЯ
В работе анализируются закономерности формирования и актуализации систем, составляющих структуру индивидуального опыта. Показано, как может быть применен системный подход к анализу многоуровневых структур, отражающих историю развития (индивидуального и общественного). Сопоставляются: парадигмы активности и реактивности; закономерности нейрогенетического обеспечения научения с позиции этих парадигм; динамика системной дифференциации в процессах филоонтогенеза, научения и реализации дефинитивного поведения, а также в формировании структуры культуры; сознание и эмоции как характеристики разных уровней структуры индивидуального опыта.
ЦИТАТА
Александров, Ю.И. Закономерности актуализации индивидуального опыта и реорганизации его системной структуры: комплексное исследование / Ю.И. Александров // Труды Института системного анализа Российской академии наук. – 2011. – Т. 61. – № 3. – С. 3-24
В начале доклада будут сопоставлены определения революции и эволюции и предложено системно-структурное описание этих процессов развития, рассматриваемых как полюса единого континуума. Данное описание ...
1997 год
Основы психофизиологии
Александров Юрий Иосифович, Александров Игорь Олегович, Безденежных Бо. . .
В учебнике «Основы психофизиологии» раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологи...
2012 год
Психофизиология
Гринченко Юрий Васильевич, Греченко Татьяна Николаевна, Безденежных Бо. . .
В учебнике «Психофизиология» раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, а та...
Осуществлен анализ данных, полученных при исследованиях научения в психологии, в том числе в психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данны...