ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАУЧЕНИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАУЧЕНИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ PDF

Александров Ю.И.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 58
АННОТАЦИЯ
Осуществлен анализ данных, полученных при исследованиях научения в психологии, в том числе в психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данные позволяют выделить направления исследований, в том числе прикладных, развитие которых может быть полезно для разработки методов обучения. К имеющим особое значение для совершенствования методов обучения отнесены закономерности, описывающие: динамику формирования системной специализации нейронов; модификацию ранее сформированной памяти при обучении новому поведению; связь механизмов переноса и интерференции навыков с валентностью эмоций; изменение мозгового обеспечения внешне одного и того же действия на разных этапах научения и консолидации памяти; роль социальных и культуроспецифичных переменных в механизмах научения и др.
ЦИТАТА
Александров, Ю.И. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАУЧЕНИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ / Ю.И. Александров. // Психологический журнал. – 2012. – Т. 33. – № 6. – С. 5-19
АВТОРЫ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2022 год

2006 год

2012 год