Соотношение прокрастинации, контроля поведения и локуса контроля на разных этапах получения высшего образования
Ветрова И.И. Ананьевские чтения - 2024
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2024
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Ветрова, И.И. Соотношение прокрастинации, контроля поведения и локуса контроля на разных этапах получения высшего образования / И.И. Ветрова // Ананьевские чтения - 2024. : Материалы международной научной конференции, посвященной 80-летию общей психологии в Санкт-Петербургском государственном университете. – Нижний Новгород, – 2024. – С. 479-480
В статье представлен подход к проблеме академической прокрастинации как дисфункции регуляторных процессов. В исследовании приняли участие 168 человек от 18 до 62 лет. Были использованы методики: «Конт...
В рамках проекта проводилось изучение контроля поведения как регулятивной функции субъекта и модели психического как когнитивной функции субъекта в рамках системно-субъектного подхода у детей дошкольн...
Работа посвящена изучению роли контроля поведения в развитии жизнеспособности у детей раннего возраста. Предполагается, что контроль поведения является защитным фактором, способствующим развитию жизне...
Цель исследования заключается в сопоставлении особенностей регуляции поведения и академической прокрастинацией у студентов на разных этапах получения высшего образования. Гипотезой исследования выступ...