Роль контроля поведения при реализации академической прокрастинации на разных этапах получения высшего образования<sup></sup> | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Роль контроля поведения при реализации академической прокрастинации на разных этапах получения высшего образования<sup></sup>

Бархатова Н.С., Ветрова И.И.
Психология - наука будущего
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье представлен подход к проблеме академической прокрастинации как дисфункции регуляторных процессов. В исследовании приняли участие 168 человек от 18 до 62 лет. Были использованы методики: «Контроль поведения», «Шкала оценки академической прокрастинации PASS», «Шкала тревоги Спилбергера». Были выявлены стабильные связи между отдельными показателями регуляции поведения, академической прокрастинации и уровнем тревожности, которые не зависят от уровня получаемого образования. Отдельные различия между студентами на разных ступенях высшего образования получены по степени выраженности контроля поведения, академической прокрастинации и уровня тревожности, а также на уровне структуры связей.
ЦИТАТА
Бархатова, Н.С. Роль контроля поведения при реализации академической прокрастинации на разных этапах получения высшего образования<sup></sup> / Н.С. Бархатова, И.И. Ветрова // Психология - наука будущего. : Материалы X Международной конференции молодых ученых. – Москва, – 2023. – С. 39-44
АВТОРЫ

Ветрова Ирина Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

89
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ EMOTIONAL INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2020 год

2014 год

2023 год