Роль контроля поведения при реализации академической прокрастинации на разных этапах получения высшего образования<sup></sup>
Бархатова Н.С., Ветрова И.И. Психология - наука будущего
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье представлен подход к проблеме академической прокрастинации как дисфункции регуляторных процессов. В исследовании приняли участие 168 человек от 18 до 62 лет. Были использованы методики: «Контроль поведения», «Шкала оценки академической прокрастинации PASS», «Шкала тревоги Спилбергера». Были выявлены стабильные связи между отдельными показателями регуляции поведения, академической прокрастинации и уровнем тревожности, которые не зависят от уровня получаемого образования. Отдельные различия между студентами на разных ступенях высшего образования получены по степени выраженности контроля поведения, академической прокрастинации и уровня тревожности, а также на уровне структуры связей.
ЦИТАТА
Бархатова, Н.С. Роль контроля поведения при реализации академической прокрастинации на разных этапах получения высшего образования<sup></sup> / Н.С. Бархатова, И.И. Ветрова // Психология - наука будущего. : Материалы X Международной конференции молодых ученых. – Москва, – 2023. – С. 39-44
Работа посвящена изучению особенностей контроля поведения у юношей и девушек из полных и неполных семей. Проанализированы данные 114 человек в возрасте от 18 до 21 года (средний возраст - 19,7 лет). И...
Работа посвящена изучению структуры контроля поведения у юношей и девушек из полных и неполных семей. Проанализированы данные 114 человек в возрасте от 18 до 21 года (средний возраст 19,7 лет) по пока...
Статья посвящена исследованиям контроля поведения как психологического уровня регуляции поведения. Контроль поведения изучается в широком возрастном диапазоне – от младенческого до взрослого возраста,...
Статья описывает новый опросник "Контроль поведения", который оценивает когнитивный, эмоциональный, волевой контроль и их соотношение, а также позволяет построить профиль регулятивной функции субъекта...