Контроль поведения и личностные свойства младших школьников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Контроль поведения и личностные свойства младших школьников

Виленская Г.А.
Психология личности: методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии)
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2024
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В работе изучается вопрос о связи индивидуальных особенностей детей с их самооценкой контроля поведения. В исследовании участвовали 80 детей 9-11 лет. Использовались следующие методики: Опросник социально-эмоциональных навыков, Шкала явной тревожности для детей,«ССПМД - оценочные шкалы», опросник «Большая пятерка - детский вариант». Выяснилось, что все компоненты контроля поведения имеют связи с добросовестностью; кроме того, когнитивный контроль связан с дружелюбием, открытостью опыту, а эмоциональный контроль - с экстраверсией, дружелюбием, добросовестностью, нейротизмом. Слабые связи контроля поведения с нейротизмом могут объясняться возрастными особенностями выборки, быстрыми и разнонаправленными изменениями в личностном развитии и в развитии регуляции.
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. Контроль поведения и личностные свойства младших школьников / Г.А. Виленская // Психология личности: методология, теория, практика (Методология, теория и история психологии). : Сборник статей. – Москва, – 2024. – С. 286-292
АВТОРЫ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

153
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2023 год

2010 год

2014 год

2020 год