Интерпретация неоднозначно понимаемых социальных ситуаций в подростковом возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Интерпретация неоднозначно понимаемых социальных ситуаций в подростковом возрасте

Лебедева Е.И., Виленская Г.А., Уланова А.Ю., Филиппу О.Ю., Павлова Н.С.
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению взаимосвязи навыков социального познания (модели психического) и социальной компетентности в подростковом возрасте. В исследовании принял участие 81 подросток 13-15 лет. Навыки социального познания и успешность их применения оценивались с помощью теста «Взгляд», направленного на распознавание ментальных состояний по мимике, задач на понимание неверных мнений и задач на интерпретацию неоднозначно понимаемых социальных ситуаций. Для оценки социальной компетентности использовался опросник для учителей о социальном поведении подростков. Успешность применения навыков социального познания оказалась связана с моделью психического и социальной компетентностью в подростковом возрасте.
ЦИТАТА
Интерпретация неоднозначно понимаемых социальных ситуаций в подростковом возрасте / Е.И. Лебедева, Г.А. Виленская, А.Ю. Уланова, О.Ю. Филиппу, Н.С. Павлова // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований. : Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук. – Москва, – 2023. – С. 285-289
АВТОРЫ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Павлова Надежда Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

31
СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2023 год

2023 год

2015 год

2023 год