ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ
Штрикер Ю.Д., Костригин А.А. Человеческий фактор: Социальный психолог
IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема изучения отношения и представления о рекламных постерах в психологических исследования. На данный момент постер сериала является отдельным видом искусства, который выступает носителем ценностных ориентаций и направленности личности. В данной работе на основе субъектно-объектных образов (по Е.А. Климову) на постере выявлены характеристики отношения к ним у респондентов. Представлены результаты корреляционного анализа между показателями отношения к постерам сериала и субъектно-объектной направленностью личности.
ЦИТАТА
Штрикер, Ю.Д. ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ / Ю.Д. Штрикер, А.А. Костригин // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2023. – № 4 (48). – С. 252-258
Исследование посвящено экспериментальному изучению семантического сходства и различия в оценках вербальных обозначений базовых эмоций на взрослой и детской выборках - в центре внимания закономерности ...
Представлены результаты экспериментального исследования особенностей восприятия длительностей естественных, реверсивных и психофизических сигналов. Сконструирована методика семантического дифференциал...
Представлены результаты экспериментального исследования динамики семантических и физических характеристик эталона памяти: воспроизведения длительности эталона (устойчивость и точность) и структуры сем...
Рассматриваются теоретические и методологические вопросы изучения патриотизма как социального чувства и социально ориентированного поведения. Патриотизм как социальное явление оценивается в общественн...