ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ

Штрикер Ю.Д., Костригин А.А.
Человеческий фактор: Социальный психолог IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема изучения отношения и представления о рекламных постерах в психологических исследования. На данный момент постер сериала является отдельным видом искусства, который выступает носителем ценностных ориентаций и направленности личности. В данной работе на основе субъектно-объектных образов (по Е.А. Климову) на постере выявлены характеристики отношения к ним у респондентов. Представлены результаты корреляционного анализа между показателями отношения к постерам сериала и субъектно-объектной направленностью личности.
ЦИТАТА
Штрикер, Ю.Д. ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ / Ю.Д. Штрикер, А.А. Костригин // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2023. – № 4 (48). – С. 252-258
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

409
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2014 год

2020 год

2020 год