ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ
Штрикер Ю.Д., Костригин А.А. Человеческий фактор: Социальный психолог
IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема изучения отношения и представления о рекламных постерах в психологических исследования. На данный момент постер сериала является отдельным видом искусства, который выступает носителем ценностных ориентаций и направленности личности. В данной работе на основе субъектно-объектных образов (по Е.А. Климову) на постере выявлены характеристики отношения к ним у респондентов. Представлены результаты корреляционного анализа между показателями отношения к постерам сериала и субъектно-объектной направленностью личности.
ЦИТАТА
Штрикер, Ю.Д. ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ / Ю.Д. Штрикер, А.А. Костригин // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2023. – № 4 (48). – С. 252-258
В статье рассматривается проблема влияния коммерческой и социальной рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психическими отклонениями. Приводятся результаты экспериментального исследования ...
В статье рассматриваются понятия социальной памяти, ценностно-смысловой неопределенности и групповой поляризации. Автор статьи обращает внимание на проблему адекватности мышления и поведения людей в н...
В статье представлены результаты экспериментального исследования, которое показало, что респонденты с различной ценностной поляризацией сознания по-разному оценивают коммерческую, политическую и социа...
В настоящее время восприятие людьми с различными эмоциональными характеристиками политической рекламы оказывается актуальной научной и практической проблемой, так как современный человек, являясь изби...