ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ
Штрикер Ю.Д., Костригин А.А. Человеческий фактор: Социальный психолог
IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема изучения отношения и представления о рекламных постерах в психологических исследования. На данный момент постер сериала является отдельным видом искусства, который выступает носителем ценностных ориентаций и направленности личности. В данной работе на основе субъектно-объектных образов (по Е.А. Климову) на постере выявлены характеристики отношения к ним у респондентов. Представлены результаты корреляционного анализа между показателями отношения к постерам сериала и субъектно-объектной направленностью личности.
ЦИТАТА
Штрикер, Ю.Д. ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ / Ю.Д. Штрикер, А.А. Костригин // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2023. – № 4 (48). – С. 252-258
Обсуждается устойчивость факторной структуры методики «Личностный дифференциал». Описываются основные теоретические положения метода семантического дифференциала. Приводятся данные исследования самооц...
В статье рассматриваются две наиболее известные концепции маркетинга: концепция Ф.Котлера и Дж.Траута. Психологические отличия концепций состоят в разной интерпретации понятия потребностей, а также мы...
Статья посвящена представлению и отношению к патриотизму у молодежи. Отмечаются проблемы воспитания патриотизма у молодых людей, изложенные в отечественной литературе. Результатами проведенного теорет...
Статья посвящена изучению эмоционального интеллекта и отношения к разным жанрам фильмов у молодых людей. В статье рассматриваются вопросы теории эмоционального интеллекта, эмпатии и восприятия кино, а...