ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ
Штрикер Ю.Д., Костригин А.А. Человеческий фактор: Социальный психолог
IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема изучения отношения и представления о рекламных постерах в психологических исследования. На данный момент постер сериала является отдельным видом искусства, который выступает носителем ценностных ориентаций и направленности личности. В данной работе на основе субъектно-объектных образов (по Е.А. Климову) на постере выявлены характеристики отношения к ним у респондентов. Представлены результаты корреляционного анализа между показателями отношения к постерам сериала и субъектно-объектной направленностью личности.
ЦИТАТА
Штрикер, Ю.Д. ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ К ПОСТЕРАМ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ / Ю.Д. Штрикер, А.А. Костригин // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2023. – № 4 (48). – С. 252-258
В настоящее время восприятие людьми с различными эмоциональными характеристиками политической рекламы оказывается актуальной научной и практической проблемой, так как современный человек, являясь изби...
В статье проведен анализ соответствия оценок вербальных обозначений и графических экспрессий базовых эмоций, выполненных детьми младшего и среднего школьного возраста при помощи семантического диффере...
В данной работе представлены результаты исследования, выполняемого в ходе подготовки визуального стимульного материала для работы с эмоциональной сферой детей младшего и среднего школьного возраста. Н...
В работе изучались компоненты эмоциональной компетентности детей младшего и среднего школьного возраста при помощи метода семантического дифференциала. Проведены анализ различий распределения оценок в...