ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Лебедев Александр Николаевич Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета
ВАКIF 0,666
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются понятия социальной памяти, ценностно-смысловой неопределенности и групповой поляризации. Автор статьи обращает внимание на проблему адекватности мышления и поведения людей в нестабильном обществе, анализирует влияние отношения к прошлому страны на оценку современных социально-экономических процессов, а также обратное влияние отношения к современным социально экономическим процессам на оценку исторических событий. В статье приведены и проанализированы результаты эмпирического социально-психологического исследования с применением психодиагностических методик. Автор статьи выдвигает концепцию социально-экономической неопределенности и дает психологическую интерпретацию механизмов регуляции социальной памяти и ее влияния на общественное сознание.
ЦИТАТА
ЛЕБЕДЕВ, А.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ / А.Н. ЛЕБЕДЕВ. // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2014. – № 1 (13). – С. 58-63
В статье представлены результаты экспериментального исследования, которое показало, что респонденты с различной ценностной поляризацией сознания по-разному оценивают коммерческую, политическую и социа...
В статье рассматривается проблема влияния коммерческой и социальной рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психическими отклонениями. Приводятся результаты экспериментального исследования ...
В настоящее время восприятие людьми с различными эмоциональными характеристиками политической рекламы оказывается актуальной научной и практической проблемой, так как современный человек, являясь изби...
В статье рассматриваются две наиболее известные концепции маркетинга: концепция Ф.Котлера и Дж.Траута. Психологические отличия концепций состоят в разной интерпретации понятия потребностей, а также мы...