Развитие речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов средствами культурного дискурса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов средствами культурного дискурса

Медведева Дарья Сергеевна, Хотинец В.Ю., Воронин А.Н., Баянова Л.Ф., Шамионов Р.М.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Объект исследования: речемыслительная деятельность младших школьников-билингвов. Цели: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности развития речемыслительной деятельности младших школьников с естественным билингвизмом средствами культурного дискурса (речь и текст на родном и втором языках). Разработана теоретическая модель развития речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов как целостной системы, отвечающей современным требованиям моделей самоорганизации. Предложен новый психолого-педагогический подход к развитию речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов, обеспечиваемый комплексным и системным характером использования культурного дискурса. Результаты внедрены в психологических службах, системе школьного и высшего образования Удмуртской Республики.
ЦИТАТА
Развитие речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов средствами культурного дискурса / Д.С. Медведева, В.Ю. Хотинец, А.Н. Воронин, Л.Ф. Баянова, Р.М. Шамионов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Саратов, – 2019.
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

213
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2019 год

2000 год

2021 год