АННОТАЦИЯ
Объект исследования: речемыслительная деятельность младших школьников-билингвов. Цели: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности развития речемыслительной деятельности младших школьников с естественным билингвизмом средствами культурного дискурса (речь и текст на родном и втором языках). Разработана теоретическая модель развития речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов как целостной системы, отвечающей современным требованиям моделей самоорганизации. Предложен новый психолого-педагогический подход к развитию речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов, обеспечиваемый комплексным и системным характером использования культурного дискурса. Результаты внедрены в психологических службах, системе школьного и высшего образования Удмуртской Республики.
ЦИТАТА
Развитие речемыслительной деятельности младших школьников-билингвов средствами культурного дискурса / Д.С. Медведева, В.Ю. Хотинец, А.Н. Воронин, Л.Ф. Баянова, Р.М. Шамионов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Саратов, – 2019.