Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге
Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИотчет о НИР/НИОКР
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге / А.Н. Лебедев отчет по НИР № 16-06-00761 (Российский гуманитарный научный фонд)
Проект исследования по теме: «Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге» направлен на изучение актуальной научной проблемы психологических механизмов выбора. А...
Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаро...
В работе, в рамках психологической концепций менталитета, рассмотрены особенности массового отношения к инвестиционным представителей трех различных стран, таких как Россия, США и Япония....
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. В качестве показателей эффективности делового партнерств...