Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге
Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИотчет о НИР/НИОКР
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге / А.Н. Лебедев отчет по НИР № 16-06-00761 (Российский гуманитарный научный фонд)
Проект исследования по теме: «Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге» направлен на изучение актуальной научной проблемы психологических механизмов выбора. А...
Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаро...
В статье рассматриваются труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные изучению признаков современного предпринимательства. Делается вывод о том, что на сегодняшний день нет единого опр...
Проанализированы основные проблемные области исследования отношения к времени как группового феномена. Выделено семь основных подходов к социально-психологическому исследованию отношения к времени: си...