Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге
Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИотчет о НИР/НИОКР
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге / А.Н. Лебедев отчет по НИР № 16-06-00761 (Российский гуманитарный научный фонд)
Проект исследования по теме: «Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге» направлен на изучение актуальной научной проблемы психологических механизмов выбора. А...
Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаро...
В статье анализируются психологические трудности возрождения и становления российского предпринимательства в условиях переходного периода развития общества. Приводятся результаты серии исследований пс...
Исследование посвящено анализу содержания социальных представлений (СП) о бедности в группах неработающих пенсионеров и студенческой молодежи. На выборке 105 человек обнаружено, что СП о бедности разл...