Личность в системе маркетинговых коммуникаций | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Личность в системе маркетинговых коммуникаций

Лебедев Александр Николаевич
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В монографии Лебедева А.Н. и Гордяковой О.В. «Личность в системе маркетинговых коммуникаций» рассматривается новая область научных исследований - психология маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних лет при поддержке Российского гуманитарного научного фонда. В монографии даны современные представления теоретиков и практиков маркетинга о понятии маркетинговых коммуникаций, основу которых составляет традиционная реклама; проанализированы противоположные точки зрения исследователей на цели и задачи рекламы и маркетинга в современных условиях, то есть в условиях стремительных социально-экономических изменений. Не ограничиваясь анализом маркетинга как инструмента бизнеса, авторы рассматривают рекламу и маркетинговые коммуникации как глобальное социально-экономическое явление, в центре которого оказывается личность. В работе приводятся результаты уникальных для отечественной экономической психологии исследований, в частности – влияния коммерческой и социальной рекламы на лиц в состоянии измененного сознания и страдающих психическими заболеваниями. Даны результаты экспериментального изучения эмоциональной оценки коммерческого предложения потребителями в различных маркетинговых коммуникациях с учетом из индивидуально-психологических (личностных) характеристик.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Личность в системе маркетинговых коммуникаций / А.Н. Лебедев // . – 2015. – С.
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2015 год

2015 год

2018 год