Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов
Алмаев Николай Альбертович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
На примере мотивации к труду предложены эмпирические методы изучения иерархии мотивов и полимотивированности деятельности. Планируется исследовать предпочитаемые мотивы будущей профессиональной деятельности, как мотиватор обучения у студентов. В план исследования предполагается включить дополнительные переменные психометрического интеллекта и когнитивного стиля (полезависмость-поленезависмость). Планируется сравнение мотивационной структуры студентов и работающих профессионалов (спасателей и операторов МЧС).
ЦИТАТА
Алмаев, Н.А. Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов / Н.А. Алмаев // . – 2013. – С.
Наиболее интересным, неожиданным и несколько парадоксальным результатом явилось отсутствие на выборке студентов гуманитариев достоверных связей между академической успеваемостью, шкалами теста Амтхауэ...
Статья посвящена описанию экспериментального исследования эффективности работы с электронными документами в зависимости от вида представления и условий предъявления документов, а также индивидуально-л...
В статье рассмотрены когнитивно-стилевые свойства человека, специфически проявляющиеся в познавательных процессах и особенно в ситуациях неопределенности, вызванной дефицитом или избытком входной инфо...