Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов
Алмаев Николай Альбертович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
На примере мотивации к труду предложены эмпирические методы изучения иерархии мотивов и полимотивированности деятельности. Планируется исследовать предпочитаемые мотивы будущей профессиональной деятельности, как мотиватор обучения у студентов. В план исследования предполагается включить дополнительные переменные психометрического интеллекта и когнитивного стиля (полезависмость-поленезависмость). Планируется сравнение мотивационной структуры студентов и работающих профессионалов (спасателей и операторов МЧС).
ЦИТАТА
Алмаев, Н.А. Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов / Н.А. Алмаев // . – 2013. – С.
Наиболее интересным, неожиданным и несколько парадоксальным результатом явилось отсутствие на выборке студентов гуманитариев достоверных связей между академической успеваемостью, шкалами теста Амтхауэ...
В статье рассматриваются особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. Чем старше учащиеся, тем больше групп они выделяют и...
В статье приводится описание экспериментального исследования по моделированию профессиональной деятельности по принятия коллективных решений в условиях неопределенности посредством информационных сист...
Рассматривается актуальность проведения многомерного анализа влияния образовательной среды на интеллектуальное и личностное развитие учащихся. Дано понятие психологического мониторинга: его особенност...