Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов

Алмаев Николай Альбертович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
На примере мотивации к труду предложены эмпирические методы изучения иерархии мотивов и полимотивированности деятельности. Планируется исследовать предпочитаемые мотивы будущей профессиональной деятельности, как мотиватор обучения у студентов. В план исследования предполагается включить дополнительные переменные психометрического интеллекта и когнитивного стиля (полезависмость-поленезависмость). Планируется сравнение мотивационной структуры студентов и работающих профессионалов (спасателей и операторов МЧС).
ЦИТАТА
Алмаев, Н.А. Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов / Н.А. Алмаев // . – 2013. – С.
АВТОРЫ

Алмаев Николай Альбертович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

97
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ MOTIVATION CONTENT ANALYSIS
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2015 год

2018 год

2018 год