Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов
Алмаев Николай Альбертович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
На примере мотивации к труду предложены эмпирические методы изучения иерархии мотивов и полимотивированности деятельности. Планируется исследовать предпочитаемые мотивы будущей профессиональной деятельности, как мотиватор обучения у студентов. В план исследования предполагается включить дополнительные переменные психометрического интеллекта и когнитивного стиля (полезависмость-поленезависмость). Планируется сравнение мотивационной структуры студентов и работающих профессионалов (спасателей и операторов МЧС).
ЦИТАТА
Алмаев, Н.А. Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов / Н.А. Алмаев // . – 2013. – С.
Наиболее интересным, неожиданным и несколько парадоксальным результатом явилось отсутствие на выборке студентов гуманитариев достоверных связей между академической успеваемостью, шкалами теста Амтхауэ...
Выявлена когнитивно-стилевая структура адекватности оценки уверенности в правильности решения когнитивных задач. Обнаружена неадекватность оценки правильности своих сенсорных впечатлений и своих знани...
У 52 испытуемых пяти возрастных групп (6-7, 8-9, 10-11, 12-13 и старше 18 лет) в течение 1-1,5 ч формировали компетенцию в стратегической игре двух партнеров. После этого проводили структурированное и...
Предлагается новая трактовка когнитивных стилей в качестве особого рода интеллектуальных способностей, отвечающих за управление процессом переработки информации. На основе анализа эмпирических данных ...