Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов
Алмаев Николай Альбертович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
На примере мотивации к труду предложены эмпирические методы изучения иерархии мотивов и полимотивированности деятельности. Планируется исследовать предпочитаемые мотивы будущей профессиональной деятельности, как мотиватор обучения у студентов. В план исследования предполагается включить дополнительные переменные психометрического интеллекта и когнитивного стиля (полезависмость-поленезависмость). Планируется сравнение мотивационной структуры студентов и работающих профессионалов (спасателей и операторов МЧС).
ЦИТАТА
Алмаев, Н.А. Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов / Н.А. Алмаев // . – 2013. – С.
Наиболее интересным, неожиданным и несколько парадоксальным результатом явилось отсутствие на выборке студентов гуманитариев достоверных связей между академической успеваемостью, шкалами теста Амтхауэ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования иерархии мотивов и полимотивированности деятельности с применением опросникового и контент-аналитического методов на примере трудовой мотива...
Настоящая статья представляет собой обобщение части результатов комплексного исследования когнитивного стиля у пациентов с реактивной депрессией. Показано, что для когнитивно-стилевой организации инди...