Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов
Алмаев Николай Альбертович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
На примере мотивации к труду предложены эмпирические методы изучения иерархии мотивов и полимотивированности деятельности. Планируется исследовать предпочитаемые мотивы будущей профессиональной деятельности, как мотиватор обучения у студентов. В план исследования предполагается включить дополнительные переменные психометрического интеллекта и когнитивного стиля (полезависмость-поленезависмость). Планируется сравнение мотивационной структуры студентов и работающих профессионалов (спасателей и операторов МЧС).
ЦИТАТА
Алмаев, Н.А. Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов / Н.А. Алмаев // . – 2013. – С.
Наиболее интересным, неожиданным и несколько парадоксальным результатом явилось отсутствие на выборке студентов гуманитариев достоверных связей между академической успеваемостью, шкалами теста Амтхауэ...
В статье представлены результаты экспериментального исследования эффективности работы с электронными документами в зависимости от когнитивно-стилевых особенностей субъектов трудовой деятельности и хар...
В статье отражено развитие автором субъектно-ориентированного подхода в психофизике. Наибольшее внимание уделено экспериментальным и теоретическим материалам, накопленным после обобщающих публикаций 1...
Обсуждаются результаты четырех серий исследований, посвященных изучению связей интеллектуальных способностей (когнитивных, метакогнитивных, академических, понятийных) с выбором стратегий совладания (о...