ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ТАРГЕТОЛОГОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ТАРГЕТОЛОГОВ

Боровая В.И., Костригин А.А.
Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири IF 0,254
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье автор ставит проблему изучения ценностно-мотивационной сферы личности специалистов достаточно новой профессиональной области - маркетинга в социальных сетях. В исследовании участвовало 27 специалистов-таргетологов в возрасте от 19 до 37 лет. Методами являлись «Диагностика мотивационной структуры личности» (В.Э. Мильман), «Диагностика реальной структуры ценностной ориентации личности» (С.С. Бубнова). Доминирующими у таргетологов являются мотивы творчества, общения и комфорта, а также ценности социального признания, отдыха и помощи другим.
ЦИТАТА
Боровая, В.И. ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ТАРГЕТОЛОГОВ / В.И. Боровая, А.А. Костригин // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2022. – № 1. – С. 113-121
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

336
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2022 год

2018 год

2008 год