Боровая В.И., Костригин А.А. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
IF 0,254
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2022
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье автор ставит проблему изучения ценностно-мотивационной сферы личности специалистов достаточно новой профессиональной области - маркетинга в социальных сетях. В исследовании участвовало 27 специалистов-таргетологов в возрасте от 19 до 37 лет. Методами являлись «Диагностика мотивационной структуры личности» (В.Э. Мильман), «Диагностика реальной структуры ценностной ориентации личности» (С.С. Бубнова). Доминирующими у таргетологов являются мотивы творчества, общения и комфорта, а также ценности социального признания, отдыха и помощи другим.
ЦИТАТА
Боровая, В.И. ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ТАРГЕТОЛОГОВ / В.И. Боровая, А.А. Костригин // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2022. – № 1. – С. 113-121
Введение. Современные общественные и образовательные условия профессиональной деятельности ставят задачи разработки проблем не уже сложившегося педагога, а только формирующегося, т.к. именно в этом мо...
Статья представляет размышления, касающиеся эвристических возможностей психологической науки в разработке проблемы личностных результатов образования, сформулированных в ФГОС ООО. Констатируется, что ...
В статье показано, что среди факторов, детерминирующих выгорание, наибольшее значение имеют не столько внешние факторы деятельности, сколько изначальные стремления, трудовая направленность самого инди...