ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Описывается опыт организации ряда мероприятий в рамках Научного студенческого общества факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по актуализации научного сотворческого потенциала студентов младших курсов. Утверждается, что не простой отбор, но формирование сотворческих навыков служит пополнению членов НСО активными и мотивированными студентами. Выделяются проблемы, возникшие в процессе работы и описывается проект рефлексивной практики, нацеленной на их разрешение.
ЦИТАТА
Взорин, Г.Д. От логики ЕГЭ к логике сотворчества: как рефлексивные практики помогают раскрывать творческий научный потенциал студентов / Г.Д. Взорин, А.И. Курмелева. В сборнике: . – 2021. – С. 471-473
В статье рассматриваются понятия рефлексии, рефлексивности; приводятся характеристики высших рефлексивных способностей, отличающие их от рефлексивных способностей. Описываются подходы к изучению рефле...
В статье рассматриваются основные положения философско-психологической теории Я.А. Пономарева - талантливого человека, выдающегося психолога, глубокого философа и методолога. Научные идеи Пономарева и...
Анализируется взаимосвязь жизнеспособности человека с психической адаптацией, саморегуляцией, активностью, сознанием и рефлексией. Обосновывается, что жизнеспособность относится к динамическим процесс...
Рассматриваются сходство и различие логической категории «истина» и психологической категории «правда». Анализируются пять типов понимания правды в сообщениях о негативных поступках людей. Показано, ч...