ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Описывается опыт организации ряда мероприятий в рамках Научного студенческого общества факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по актуализации научного сотворческого потенциала студентов младших курсов. Утверждается, что не простой отбор, но формирование сотворческих навыков служит пополнению членов НСО активными и мотивированными студентами. Выделяются проблемы, возникшие в процессе работы и описывается проект рефлексивной практики, нацеленной на их разрешение.
ЦИТАТА
Взорин, Г.Д. От логики ЕГЭ к логике сотворчества: как рефлексивные практики помогают раскрывать творческий научный потенциал студентов / Г.Д. Взорин, А.И. Курмелева. В сборнике: . – 2021. – С. 471-473
Статья посвящена анализу истоков, логике развития основных положений и перспектив развития философско-психологической системы научных представлений выдающегося ученого и талантливого экспериментатора,...
Анализ теоретических построений имеет особое значение для экспериментальной науки, поскольку именно они направляют и ограничивают научный поиск. В психологии инсайтного решения, являющейся одной из эк...
Рассмотрены основные причины обращения Я. А. Пономарева к исследованию проблемы коллективного творчества. Показано, что в соответствии с основными положениями философско-психологической теории Пономар...
Описываются проявления «эффектов расщепления» высоких и низких показателей рефлексии. Полюс высокой рефлексии может скрывать как продуктивные формы рефлексивной саморегуляции с позитивными последствия...