ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Описывается опыт организации ряда мероприятий в рамках Научного студенческого общества факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по актуализации научного сотворческого потенциала студентов младших курсов. Утверждается, что не простой отбор, но формирование сотворческих навыков служит пополнению членов НСО активными и мотивированными студентами. Выделяются проблемы, возникшие в процессе работы и описывается проект рефлексивной практики, нацеленной на их разрешение.
ЦИТАТА
Взорин, Г.Д. От логики ЕГЭ к логике сотворчества: как рефлексивные практики помогают раскрывать творческий научный потенциал студентов / Г.Д. Взорин, А.И. Курмелева. В сборнике: . – 2021. – С. 471-473
В настоящее время коллективная рефлексия, анализ опыта совместной деятельности и тому подобные феномены становятся одними из ключевых условий достижения высокой результативности работы команд и конкур...
В данной научно-исследовательской работе впервые проведено исследование психологических механизмов регуляции поведения лётного состава ВВС РФ с позиций системно-субъетного подхода (Е.А.Сергиенко), стр...
Психологическое сообщество в декабре 2020 г. отмечает 100-летие со дня рождения Якова Александровича Пономарева (1920-1997) - талантливого человека, выдающегося психолога, глубокого философа и мыслите...
В статье отражены результаты изучения связи аспектов духовно-нравственной сферы: духовно-нравственные качества, альтруизм, стремление к смыслу (выступающих как субкомпоненты морального компонента духо...