ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДЕЛОВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Позняков В.П., Вавакина Т.С.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования личностных факторов самоопределения российских предпринимателей в деловом взаимодействии. Выявлена взаимосвязь отношения предпринимателей к деловому взаимодействию со смысложизненными и ценностными ориентациями личности.
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования ценностно-смысловых факторов самоопределения предпринимателей в их отношении к деловому партнерству. В качестве содержания ценностно-смысло...
Публикация подготовлена при поддержке РГНФ, грант 15-06-10082 Статья продолжает изложение результатов серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. Деловое парт...
Изложены результаты серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе, которое определяется как социальное взаимодействие экономически самостоятельных субъектов, осн...
Статья продолжает изложение результатов серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. Деловое партнерство определяется как социальное взаимодействие экономическ...