ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ

Постылякова Ю.В.
Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда ВАК IF 0,925
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся результаты эмпирического исследования индивидуальной жизнеспособности и индивидуальных ресурсов студентов с разной академической успеваемостью. Высокий балл академической успеваемости студентов рассматривался как объективный показатель проявления ими индивидуальной жизнеспособности в вузе. Выявлено, что показатели академической успеваемости/неуспеваемости не являются надежным доказательством жизнеспособности студента в образовательной среде; показатели индивидуальной жизнеспособности не могут надежно прогнозировать академическую успеваемость студентов, т.к. не учитывают контекст, в котором жизнеспособность проявляется. Изучение индивидуальной жизнеспособности человека необходимо осуществлять с учетом контекста, в котором она проявляется.
ЦИТАТА
Постылякова, Ю.В. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ / Ю.В. Постылякова // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 61-80
АВТОРЫ

Постылякова Юлия Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

60
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ INDIVIDUAL RESILIENCE RESILIENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2017 год

2018 год

2018 год