ДИАДЫ "СУБЪЕКТ–СУБЪЕКТ" КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ: РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Толочек Владимир Алексеевич НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОФЕССИЯ: СИСТЕМНЫЙ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Обсуждается проблема стилей делового общения (СДО) как модель изучения проблемы стилей в психологии. Анализируются исторически сложившиеся подходы, парадоксы исследования, возможности СДО как модели в изучении структур и эволюции психологических систем, их включенности в системы разного уровня; в качестве единицы анализа рассматривается диада «субъект–субъект».
ЦИТАТА
Толочек, В.А. ДИАДЫ "СУБЪЕКТ–СУБЪЕКТ" КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ: РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД / В.А. Толочек. В сборнике: НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОФЕССИЯ: СИСТЕМНЫЙ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД. – 2019. – С. 57-61
Цель настоящего исследования - изучение особенностей эволюции и функционирования стилей (на модели стилей делового общения); предмет - стили делового общения работников современных организаций. Выборк...
Представлены описания стилей делового общения (СДО) представителей разных профессиональных и учебных групп. Цель: изучение эффектов взаимодействия представителей СДО, различающихся по их социальному о...
Для зарубежных исследований стилей делового общения (СДО) характерны организационно-центрированный, личностно-центрированный и культурно-центрированный подходы. Отечественные исследования чаще проводи...
Обсуждается проблема успешной самореализации человека в разных сферах жизнедеятельности. Анализируются связи стилей делового общения (СДО) и самореализации человека на выборке 57 респондентов (в возра...