АННОТАЦИЯ
Чтобы выявить механизмы социальной перцепции молодёжью товаров категории премиум и их рекламы, было выполнено исследование методом стандартизированного интервью на выборке из 5 женщин и 5 мужчин. Было выявлено, что использование в рекламе нескольких «премиальных» цветов и известной модели, которая не должна быть раздетой, служит признаком рекламы премиального товара при отсутствии указания на бренд. Социальная перцепция молодёжью товара категории премиум также определяется демонстрацией стереотипных признаков высокого социального статуса. Присутствие в рекламе товаров категории премиум признаков более простого и непринуждённого образа жизни искажает их восприятие в сторону снижения ценовой категории (спортивный стиль, отсутствие одежды на рекламной модели) при отсутствии указания на бренд. Эти данные дают понимание того, как идентифицируется такой социальный объект, как премиум товар, какие факторы могут оказывать влияние на это, а также обозначают направления новых исследований.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ МОЛОДЕЖЬЮ ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ ПРЕМИУМ И ИХ РЕКЛАМЫ / А.Е. Воробьева, Я.В. Овчинников. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2019. – № 3. – С. 76-89