ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМНЫМ ВОЙНАМ БРЕНДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМНЫМ ВОЙНАМ БРЕНДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ PDF

Воробьева Анастасия Евгеньевна
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки ВАК IF 0,574
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
На выборке 60-ти человек было выполнено исследование отношения к войнам брендов в зависимости от уровня показателей агрессивности и враждебности. Для исследования были взяты примеры печатной рекламы, содержащей войны между российскими брендами, между зарубежными брендами, а также между российскими и зарубежными брендами. Было выявлено, что рекламные войны брендов нравятся респондентам с выраженной физической агрессией, также отдельные примеры войн брендов нравятся респондентам с выраженной подозрительностью.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМНЫМ ВОЙНАМ БРЕНДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ / А.Е. Воробьева. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2016. – № 4. – С. 55-70
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2014 год

2020 год

2020 год