На выборке 60-ти человек было выполнено исследование отношения к войнам брендов в зависимости от уровня показателей агрессивности и враждебности. Для исследования были взяты примеры печатной рекламы, содержащей войны между российскими брендами, между зарубежными брендами, а также между российскими и зарубежными брендами. Было выявлено, что рекламные войны брендов нравятся респондентам с выраженной физической агрессией, также отдельные примеры войн брендов нравятся респондентам с выраженной подозрительностью.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМНЫМ ВОЙНАМ БРЕНДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ / А.Е. Воробьева. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2016. – № 4. – С. 55-70
Анализируется уровень агрессивности в современном российском обществе. Приводятся как статистические данные, так и результаты психологических и социологических исследований агрессивности. В контексте ...
Анализируются психологические последствия влияния на человека стрессоров высокой интенсивности. Преимущественное внимание уделяется выборке респондентов с низким уровнем посттравматического стресса (n...
Статья посвящена изучению отсроченного (посттравматического) стресса, вызванного разными типами стрессогенных ситуаций (смерть близкого человека, опасные для жизни заболевания, дорожно-транспортные пр...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение последствий психотравмирующего воздействия эмоционального насилия в группе женщин раннего взрослого возраста от 1...