ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОВЕРИЯ ТЕХНИКЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ
Акимова Анна Юрьевна, Чернецкая Елена Дмитриевна, Обознов Александр Александрович, Андрюшина Лариса Олеговна, Белых Татьяна Васильевна Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
ВАКIF 0,152
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2019
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты исследования взаимосвязи показателей доверия технике и профессионального благополучия операторов атомных станций и работников локомотивных бригад. Общий результат для обеих профессиональных групп состоит в выявлении только положительных корреляций между показателями доверия технике и профессионального благополучия. Установлены различия в структуре и количестве рассматриваемых связей в сравниваемых профессиональных группах. У операторов атомных станций выявлена 3-факторная структура показателей доверия технике и профессионального благополучия, при этом все показатели доверия технике связаны со всеми показателями профессионального благополучия. У работников локомотивных бригад выявлена 6-факторная структура тех же показателей, при этом количество связей между этими показателями почти в восемь раз меньше, чем у операторов атомных станций.
ЦИТАТА
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОВЕРИЯ ТЕХНИКЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2019. – № 3 (48). – С. 33-43
В статье описан подход к разработке стратегии профессионального развития. Описана возможность использования информационных технологий для формирования и мониторинга стратегии профессионального развити...
В статье рассматриваются основные психологические и акмеологические аспекты профессионального развития педагогов-психологов в рамках системы непрерывного профессионального образования, в частности - с...
В статье рассматриваются основные содержательные и процессуальные характеристики, а также условия мотивации профессионального развития педагогов-психологов в рамках системы непрерывного профессиональн...
В контексте методологических разработок принципа субъекта, осуществленных С.Л. Рубинштейном и его последователями, проанализировано содержание категории субъекта, реально функционирующее в прикладной ...