СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЯ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматриваются основные содержательные и процессуальные характеристики, а также условия мотивации профессионального развития педагогов-психологов в рамках системы непрерывного профессионального образования, в частности - системы повышения квалификации. На основании теоретико-методологического анализа актуальных отечественных и зарубежных концепций профессионального развития раскрыто понятие и структура профессионального развития педагогов-психологов, их профессионализма и профессиональной компетентности. В статье показано, что профессиональное развитие педагогов-психологов включает мотивационные компоненты, которые проанализированы с позиций современных зарубежных и отечественных теорий мотивации труда. Результаты проведенного могут быть применены для научно-методического обеспечения и оценки эффективности системы профессиональной подготовки и повышения квалификации психологов, работающих в сфере образования.
ЦИТАТА
Баграмян, Э.Р. СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЯ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Э.Р. Баграмян, А.Н. Занковский, М.Н. Цыганкова. // Человеческий капитал. – 2020. – № S4 (136). – С. 233-239
В статье рассматриваются основные психологические и акмеологические аспекты профессионального развития педагогов-психологов в рамках системы непрерывного профессионального образования, в частности - с...
Представлены результаты исследования взаимосвязи показателей доверия технике и профессионального благополучия операторов атомных станций и работников локомотивных бригад. Общий результат для обеих про...
В контексте методологических разработок принципа субъекта, осуществленных С.Л. Рубинштейном и его последователями, проанализировано содержание категории субъекта, реально функционирующее в прикладной ...
Определены положения об изучении профессиональной мотивации на основе представлений о ее поликомпонентной структуре, содержательной конкретизации вектора мотив-цель и принципов де-ятельностного подход...