СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЯ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматриваются основные содержательные и процессуальные характеристики, а также условия мотивации профессионального развития педагогов-психологов в рамках системы непрерывного профессионального образования, в частности - системы повышения квалификации. На основании теоретико-методологического анализа актуальных отечественных и зарубежных концепций профессионального развития раскрыто понятие и структура профессионального развития педагогов-психологов, их профессионализма и профессиональной компетентности. В статье показано, что профессиональное развитие педагогов-психологов включает мотивационные компоненты, которые проанализированы с позиций современных зарубежных и отечественных теорий мотивации труда. Результаты проведенного могут быть применены для научно-методического обеспечения и оценки эффективности системы профессиональной подготовки и повышения квалификации психологов, работающих в сфере образования.
ЦИТАТА
Баграмян, Э.Р. СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЯ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Э.Р. Баграмян, А.Н. Занковский, М.Н. Цыганкова. // Человеческий капитал. – 2020. – № S4 (136). – С. 233-239
В статье рассматриваются основные психологические и акмеологические аспекты профессионального развития педагогов-психологов в рамках системы непрерывного профессионального образования, в частности - с...
Анализируется динамика профессионального становления субъекта и актуализация психологических ресурсов у представителей разных профессий (менеджеров, бухгалтеров, предпринимателей) и социальных групп (...
В статье утверждается, что коррупция в России выступает системной проблемой общества, продолжает расширять свои границы и представляет угрозу национальной безопасности государства. Это требует пристал...
Теоретический анализ понятия «компетентность» позволил определить структуру профессиональной компетентности, выделить технологический и надпрофессиональный уровни. Показано место знаний, опыта, Я-конц...