ЭФФЕКТ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОРОГА" В АКАДЕМИЧЕСКОЙ И МУЗЫКАЛЬНО-УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ЭФФЕКТ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОРОГА" В АКАДЕМИЧЕСКОЙ И МУЗЫКАЛЬНО-УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ

Князева Татьяна Сергеевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
На 69 младших школьниках показано, что учащиеся музыкальных школ по уровню общего интеллекта и академической успеваемости превосходят прочих учащихся начальной школы, не имеющих музыкальной практики. Анализ связи между интеллектом и академической успешностью выявил эффект «интеллектуального порога». Обнаружена также положительная корреляция между общим интеллектом и успешностью обучения в музыкальной школе и показано, что «интеллектуальный порог», необходимый для обучения в музыкальной школе выше, чем для обучения в начальной общеобразовательной школе.
ЦИТАТА
Князева, Т.С. ЭФФЕКТ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОРОГА" В АКАДЕМИЧЕСКОЙ И МУЗЫКАЛЬНО-УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ / Т.С. Князева. В сборнике: Когнитивные исследования на современном этапе. – 2018. – С. 153-155
АВТОРЫ

Князева Татьяна Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

52
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА БИЗНЕС. ЭКОНОМИКА МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2019 год

2011 год

2019 год