Воздействия экранных технологий на развитие детей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Воздействия экранных технологий на развитие детей

Маховская О.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Приводится анализ истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социокультурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негативных эффектов СМИ к выделению социальных факторов, амортизирующих воздействие медиа на детей. Показано, что образовательные СМИ могут повышать жизнеспособность и потенциал социализации у детей из семей с низким образовательным и культурным статусом. Они практически не влияют на судьбу детей из семей с высоким образовательным и социокультурным уровнем.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Воздействия экранных технологий на развитие детей / О.И. Маховская // . – 2018. – С. 122-130
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

112
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2016 год

2016 год

2017 год