ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Приводится анализ истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социокультурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негативных эффектов СМИ к выделению социальных факторов, амортизирующих воздействие медиа на детей. Показано, что образовательные СМИ могут повышать жизнеспособность и потенциал социализации у детей из семей с низким образовательным и культурным статусом. Они практически не влияют на судьбу детей из семей с высоким образовательным и социокультурным уровнем.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Воздействия экранных технологий на развитие детей / О.И. Маховская // . – 2018. – С. 122-130
Приводятся результаты анализа истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социально-культурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негатив...
Ставится проблема влияния образовательных СМИ на жизнеспособность детей из семей с разными образовательными и культурными установками. Глава посвящена немедленным и отстроченным эффектам образовательн...
Цель данной статьи - провести анализ отечественных и зарубежных психологических исследований влияния телевизионных программ на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей. Методы. Главным м...
В статье приводится обзор отечественных и зарубежных исследований влияния телевидения на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей, на жизнеспособность в целом. Главным методом стал сравн...