Влияние образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнеспособность детей из различных социальных групп | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнеспособность детей из различных социальных групп

Маховская О.И., Марченко Ф.О.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ глава в книге
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
Ставится проблема влияния образовательных СМИ на жизнеспособность детей из семей с разными образовательными и культурными установками. Глава посвящена немедленным и отстроченным эффектам образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнь детей из разных социальных групп. Утверждается, что образовательные СМИ усиливают жизнеспособность детей из семей с низким образовательным и культурным статусом. Они практически не влияют на судьбу детей из семей с богатым культурным и образовательным наследием. Приводятся данные из отечественных и зарубежных исследований о влиянии СМИ на жизнеспособность детей.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Влияние образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнеспособность детей из различных социальных групп / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко // ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ. – Москва, – 2016. – С. 228-243
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2017 год

2018 год

2017 год