Влияние образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнеспособность детей из различных социальных групп
Маховская О.И., Марченко Ф.О.
ТИП ПУБЛИКАЦИИглава в книге
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Ставится проблема влияния образовательных СМИ на жизнеспособность детей из семей с разными образовательными и культурными установками. Глава посвящена немедленным и отстроченным эффектам образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнь детей из разных социальных групп. Утверждается, что образовательные СМИ усиливают жизнеспособность детей из семей с низким образовательным и культурным статусом. Они практически не влияют на судьбу детей из семей с богатым культурным и образовательным наследием. Приводятся данные из отечественных и зарубежных исследований о влиянии СМИ на жизнеспособность детей.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Влияние образовательных онлайн-ресурсов и телевидения на жизнеспособность детей из различных социальных групп / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко // ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ. – Москва, – 2016. – С. 228-243
Цель данной статьи - провести анализ отечественных и зарубежных психологических исследований влияния телевизионных программ на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей. Методы. Главным м...
Приводятся результаты анализа истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социально-культурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негатив...
Приводится анализ истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социокультурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негативных эффектов СМИ ...
В статье приводится обзор отечественных и зарубежных исследований влияния телевидения на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей, на жизнеспособность в целом. Главным методом стал сравн...