Воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных групп | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных групп

Маховская О.И., Марченко Ф.О.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Приводятся результаты анализа истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социально-культурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негативных эффектов СМИ к выделению социальных факторов, амортизирующих воздействие медиа на детей. Показано, что образовательные СМИ могут повышать жизнеспособность и потенциал социализации у детей из семей с низким образовательным и культурным статусом. Они практически не влияют на судьбу детей из семей с высоким образовательным и социально-культурным уровнем.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных групп / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1216-1222
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2017 год

2018 год

2016 год