Воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных групп
Маховская О.И., Марченко Ф.О.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Приводятся результаты анализа истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социально-культурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негативных эффектов СМИ к выделению социальных факторов, амортизирующих воздействие медиа на детей. Показано, что образовательные СМИ могут повышать жизнеспособность и потенциал социализации у детей из семей с низким образовательным и культурным статусом. Они практически не влияют на судьбу детей из семей с высоким образовательным и социально-культурным уровнем.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных групп / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1216-1222
Цель данной статьи - провести анализ отечественных и зарубежных психологических исследований влияния телевизионных программ на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей. Методы. Главным м...
В статье приводится обзор отечественных и зарубежных исследований влияния телевидения на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей, на жизнеспособность в целом. Главным методом стал сравн...
Приводится анализ истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социокультурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негативных эффектов СМИ ...
Ставится проблема влияния образовательных СМИ на жизнеспособность детей из семей с разными образовательными и культурными установками. Глава посвящена немедленным и отстроченным эффектам образовательн...