СТРУКТУРА КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ И С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СТРУКТУРА КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ И С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Виленская Г.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Описываются результаты сравнительного изучения контроля поведения у детей-дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (общее недоразвитие речи, задержка психического развития) и типично развивающихся детей. Анализируется сходство и различия факторной структуры контроля поведения в этих группах детей.
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. СТРУКТУРА КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ И С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Г.А. Виленская. В сборнике: Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России. – 2018. – С. 70-75
АВТОРЫ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2014 год

2019 год

2020 год