Описываются результаты сравнительного изучения контроля поведения у детей-дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (общее недоразвитие речи, задержка психического развития) и типично развивающихся детей. Анализируется сходство и различия факторной структуры контроля поведения в этих группах детей.
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. СТРУКТУРА КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ И С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Г.А. Виленская. В сборнике: Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России. – 2018. – С. 70-75
В статье описываются результаты исследования контроля поведения (регулятивной функции субъекта) у детей-дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В исследовании принимали участие 78 д...
Статья посвящена вопросу взаимосвязи в процессе развития таких субъектных функций, как понимание ментального мира (рассмотренное как модель психического и ее предикторы) и саморегуляции (рассмотренной...
При исследовании контроля поведения у дошкольников (50 детей 3-5 лет) была обнаружена положительная взаимосвязь различных компонентов контроля поведения и способности контролировать импульсивное повед...
Работа посвящена изучению структуры контроля поведения у юношей и девушек из полных и неполных семей. Проанализированы данные 114 человек в возрасте от 18 до 21 года (средний возраст 19,7 лет) по пока...