Образование одаренных - государственная проблема | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Образование одаренных - государственная проблема

Рубцов В.В., Марголис А.А., Ушаков Д.В.
Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа недостаточна по своим масштабам и не системна. Обосновывается необходимость реформировать работу по выявлению одаренности, в том числе – скрытой, и создать систему альтернативных образовательных маршрутов для нуждающихся в этом одаренных детей.
ЦИТАТА
Рубцов, В.В. Образование одаренных - государственная проблема / В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Д.В. Ушаков. В сборнике: Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". – 2010. – С. 135-146
АВТОРЫ

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2010 год

2015 год

2009 год