Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления
Рубцов В.В., Журавлев Анатолий Лактионович, Марголис А.А., Ушаков Д.В. Нижегородское образование
ВАКIF 0,279
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ19
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются проблемы в области работы с одаренными детьми. Показано, что эта деятельность несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования системы работы по выявлению одаренности, в том числе скрытой, и создания альтернативных образовательных маршрутов для нуждающихся в этом одаренных детей.
ЦИТАТА
Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления // Нижегородское образование. – 2010. – № 4. – С. 7-14
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования раб...
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа недостаточна по своим масштабам и не системна. Обосновывается необходимость реформировать раб...
В статье обсуждаются истории и современные методы создания и применения интерактивных исследовательских объектов и миров, которые способствуют проявлению любознательности у человека, при этом для их о...
Представлены результаты проверки предположения об опосредующей роли образования в связях показателей интеллекта населения страны с ее социально-экономическими достижениями. Во-первых, определялось, по...