Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления

Рубцов В.В., Журавлев Анатолий Лактионович, Марголис А.А., Ушаков Д.В.
Нижегородское образование ВАК IF 0,279
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 19
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются проблемы в области работы с одаренными детьми. Показано, что эта деятельность несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования системы работы по выявлению одаренности, в том числе скрытой, и создания альтернативных образовательных маршрутов для нуждающихся в этом одаренных детей.
ЦИТАТА
Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления // Нижегородское образование. – 2010. – № 4. – С. 7-14
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1337
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2010 год

2015 год

2009 год