Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления
Рубцов В.В., Журавлев Анатолий Лактионович, Марголис А.А., Ушаков Д.В. Нижегородское образование
ВАКIF 0,279
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ19
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются проблемы в области работы с одаренными детьми. Показано, что эта деятельность несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования системы работы по выявлению одаренности, в том числе скрытой, и создания альтернативных образовательных маршрутов для нуждающихся в этом одаренных детей.
ЦИТАТА
Развитие системы образования одаренных детей: приоритетные направления // Нижегородское образование. – 2010. – № 4. – С. 7-14
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования раб...
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа недостаточна по своим масштабам и не системна. Обосновывается необходимость реформировать раб...
Понятие “диссинхрония” когнитивного развития означает своеобразие структуры интеллектуальных способностей одаренных детей. В статье обсуждается объяснение феномена диссинхронии, предложенное в рамках ...
В статье предлагается модель, объясняющая связь способностей людей с экономическим успехом страны. Для этого предлагается рассматривать экономическую жизнь как решение задач людьми. При этом экономиче...