Образование одаренных - государственная проблема | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Образование одаренных - государственная проблема

Рубцов В.В., Журавлев А.Л., Марголис А.А., Ушаков Д.В.
Психологическая наука и образование ВАК SCOPUS WOS IF 2,000 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 91
АННОТАЦИЯ
В статье анализируются проблемные стороны ситуации с работой с одаренными детьми. Показано, что эта работа несистемна и недостаточна по своим масштабам. Обосновывается необходимость реформирования работы по выявлению одаренности, в том числе - скрытой, и создания системы альтернативных образовательных маршрутов для нуждающихся в этом одаренных детей.
ЦИТАТА
Образование одаренных - государственная проблема / В.В. Рубцов, А.Л. Журавлев, А.А. Марголис, Д.В. Ушаков // Психологическая наука и образование. – 2009. – № 4. – С. 5-14
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1337
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2010 год

2010 год

2015 год

2009 год