АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются перспективы изучения жизнеспособности образовательной среды вуза. Показано, что исследования жизнеспособности образовательной среды может осуществляться в рамках: а) феноменологического подхода в целях описания разнообразных проявлений жизнеспособности образовательной среды; б) экологического подхода, ориентированного на создание модели жизнеспособности образовательной среды с выделением ее составных элементов, взаимосвязей между ними и с другими более широкими контекстами - экономическим, социальным, политическим и т. п.; в) ресурсного подхода, предполагающего исследование ресурсов образовательной среды. Показано, что исследования жизнеспособности образовательной среды должны осуществляться на мультидисциплинарном уровне, с привлечением широкого круга специалистов в области психологии и педагогики, социологии, культурологии, экономики и др.
ЦИТАТА
Постылякова, Ю.В. Перспективы изучения жизнеспособности образовательной среды / Ю.В. Постылякова. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 2498-2505