АННОТАЦИЯ
Представлены результаты серии эмпирических исследований, проводимых группой научных сотрудников Института психологии РАН, в результате которых удалось выявить ряд социально-психологических особенностей современных российских предпринимателей: мотивов, ценностных ориентаций, психологических отношений. Выделена совокупность показателей, устойчиво связанных с оценкой предпринимателями уровня своей деловой активности. Такими показателями являются оценки: благоприятности внешних экономических условий предпринимательской деятельности, собственной конкурентоспособности, удовлетворенности экономическими результатами деятельности, успешности деятельности в настоящее время, степени надежности партнеров по бизнесу и своих возможностей в повышении успешности предпринимательской деятельности. Практическое приложение результатов проводимых исследований состоит в подготовке рекомендаций для государственных и предпринимательских структур по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса в России.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социальная психология российского предпринимательства - актуальное направление современной психологии / В.П. Позняков, А.Л. Журавлёв. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 2135-2143