Понимание психического мира в нарративах детей дошкольного возраста
Уланова А.Ю.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Статья описывает результаты работы, направленной на изучение понимания психического, как механизма, опосредующего конструирование нарративов детьми 4-6 лет. Для решения поставленной задачи предусмотрено проведение теоретического анализа и экспериментального исследования концепции модели психического, обуславливающей характер и способы порождения высказываний в процессе коммуникации. На материале высказываний детей в ситуации реального общения были проанализированы их структурные и содержательные характеристики. Представлены первые результаты и дальнейшие перспективы работы.
ЦИТАТА
Уланова, А.Ю. Понимание психического мира в нарративах детей дошкольного возраста / А.Ю. Уланова. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 1058-1063
Статья посвящена проблеме соотношения понимания психического мира (подход«модели психического») и символических функций в дошкольном возрасте. Символические функции рассматриваются в трех основных вид...
Статья посвящена проблеме соотношения понимания психического мира (подход «модели психического») и символических функций в дошкольном возрасте. И символические функции и модель психического основаны н...
Представлены результаты изучения взаимосвязи между становлением понимания юмора и модели психического - системы ментальных репрезентаций о психических феноменах (знаниях, эмоциях, намерениях и пр.), р...
Обсуждается проблема соотношения развития символических функций и модели психического. И символические функции, и модель психического означают общую способность ментально моделировать и отделять реаль...