О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения PDF

Белопольский В.И., Гусев В.В., Курочкин А.Л.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 1992
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается влияние пространственного расположения текста На скорость чтения взрослых людей в начале и конце обучения быстрому чтению. Отмечается* что повышение скорости чтения (в среднем в 1,7 раза) не связано с изменением коэффициента понимания (65—70%). Установлено, что после обучения испытуемые становились более чувствительными к формату текста и показывали максимальную скорость чтения при длине строки 40—80 знакомест и межстрочном интервале 2 пункта. Обсуждаются механизмы, обеспечивающие увеличение скорости чтения.
ЦИТАТА
Белопольский, В.И. О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения / В.И. Белопольский, В.В. Гусев, А.Л. Курочкин // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13. – № 5. – С. 48-56
АВТОРЫ

Белопольский Виктор Исаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

63
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ АН СССР
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2016 год

2015 год

2015 год