О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения PDF
Белопольский В.И., Гусев В.В., Курочкин А.Л. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД1992
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается влияние пространственного расположения текста На скорость чтения взрослых людей в начале и конце обучения быстрому чтению. Отмечается* что повышение скорости чтения (в среднем в 1,7 раза) не связано с изменением коэффициента понимания (65—70%). Установлено, что после обучения испытуемые становились более чувствительными к формату текста и показывали максимальную скорость чтения при длине строки 40—80 знакомест и межстрочном интервале 2 пункта. Обсуждаются механизмы, обеспечивающие увеличение скорости чтения.
ЦИТАТА
Белопольский, В.И. О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения / В.И. Белопольский, В.В. Гусев, А.Л. Курочкин // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13. – № 5. – С. 48-56
Рассмотрены требования и принципы воспитания нравственной личности. Подчеркивается мысль о преимуществе и первичности общечеловеческого воспитания, которое должно создавать нравственную основу для дал...
Пространственная навигация является одним из наиболее изученных видов поведения у животных и часто используется в качестве поведенческой задачи для изучения таких процессов как познание, обучение и па...
В работе проводилось сопоставление системных характеристик активности нейронов ретросплениальной коры крыс на разных временных интервалах после формирования инструментального навыка и в зависимости от...