Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм
Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД1996
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
С позиций экономической психологии анализируется феномен предпочтений в потреблении товаров отечественного и зарубежного производства на основе опроса мнений потребителей. Отмечается необходимость усиления мотивации российских производителей на выпуск качественных товаров. Подчеркивается опасность глобальной психологической установки на неприятие отечественной продукции и необходимость ее преодоления.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. // Психологический журнал. – 1996. – Т. 17. – № 1. – С. 35-43
Целью предлагаемого проекта является изучение особенностей социальной психологии российских предпринимателей с учетом региональной специфики и различий, обусловленных гендерной принадлежностью. Фундам...
Социально-психологические характеристики российских предпринимателей: структура, динамика, региональные и гендерные особенности Актуальность выполненного проекта обусловлена необходимостью получения с...
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований гендерных различий делового взаимодействия предпринимателей. Конкуренция является одним из основных видов экономи...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей социально-психологических характеристик российских предпринимателей - мужчин и женщин. Результаты свидетельствуют как о сходст...