Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм
Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД1996
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
С позиций экономической психологии анализируется феномен предпочтений в потреблении товаров отечественного и зарубежного производства на основе опроса мнений потребителей. Отмечается необходимость усиления мотивации российских производителей на выпуск качественных товаров. Подчеркивается опасность глобальной психологической установки на неприятие отечественной продукции и необходимость ее преодоления.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Отношение российских потребителей к конкуренции товаров отечественных и зарубежных фирм / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. // Психологический журнал. – 1996. – Т. 17. – № 1. – С. 35-43
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей социально-психологических характеристик российских предпринимателей - мужчин и женщин. Результаты свидетельствуют как о сходст...
Целью предлагаемого проекта является изучение особенностей социальной психологии российских предпринимателей с учетом региональной специфики и различий, обусловленных гендерной принадлежностью. Фундам...
Социально-психологические характеристики российских предпринимателей: структура, динамика, региональные и гендерные особенности Актуальность выполненного проекта обусловлена необходимостью получения с...
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований гендерных различий делового взаимодействия предпринимателей. Конкуренция является одним из основных видов экономи...