Особенности представлений старшеклассников о совести
Мустафина Л.Ш. Психология обучения
ВАКIF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются некоторые теоретические основания изучения совести, затрагиваются вопросы воспитания совести в образовательном процессе. Приводятся результаты эмпирического исследования социальных представлений старшеклассников о совести. Ядро социальных представлений старшеклассников о совести в целом сохраняет позитивную окраску, хотя наблюдаются и некоторые негативные тенденции.
ЦИТАТА
Мустафина, Л.Ш. Особенности представлений старшеклассников о совести / Л.Ш. Мустафина. // Психология обучения. – 2016. – № 6. – С. 86-93
В статье затрагиваются вопросы воспитания совести в образовательном процессе и приводятся результаты эмпирического исследования структуры социальных представлений старшеклассников о совести. Выборку с...
Проанализирована динамика социальных представлений (СП) о совести у старшеклассников Москвы и Казани в 2008-2016 гг. Показано, что отношение современных школьников к феномену совести стабильно, а соде...
Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи представлений молодежи о совести с их ценностными ориентациями. Выборка состоит из старшеклассников общеобразовательных школ и студентов ...
В статье анализируется динамика социальных представлений о совести у подростков Москвы и Казани с 2008 по 2016 гг. Показано, что у современных школьников наблюдается стабильность в их отношении к фено...