СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ
Позняков В.П., Иванова К.А. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики
IF 0,204
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
С помощью кластерного анализа были выделены 5 групп предпринимателей, различающихся сочетаниями экономико-психологических характеристик, которые были обозначены как психологические типы деловой активности. Сравнительный анализ данных показал, что высоко активные предприниматели в большей степени удовлетворены результатами своей предпринимательской деятельности, для них характерны более высокие оценки своих возможностей в повышении успешности бизнеса. Предприниматели с низким уровнем деловой активности не удовлетворенны экономическими условиями и результатами своей предпринимательской деятельности. Сравнительный анализ результатов ранжирования значимости ценностей по методике М. Рокича показал, что у предпринимателей всех 5-ти типов имеются как сходства, так и различия в структуре терминальных и инструментальных ценностей.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ / В.П. Позняков, К.А. Иванова. // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2016. – № 1 (77). – С. 27-34
В статье излагаются результаты исследования ценностных ориентаций предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения. С помощью кластерного анализа были выделены 5 групп пр...
В статье представлены результаты эмпирического исследования ценностных и смысложизненных ориентаций российских предпринимателей как факторов их экономического самоопределения. Объект исследования - пр...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социально-психологических факторов самоопределения российских предпринимателей. Самоопределение как самостоятельный сознательный в...