Ценностные ориентации российских предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения
Позняков Владимир Петрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2019
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
В статье излагаются результаты исследования ценностных ориентаций предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения. С помощью кластерного анализа были выделены 5 групп предпринимателей, различающихся сочетаниями экономико-психологических характеристик, которые мы обозначили как психологические типы экономического самоопределения. Сравнительный анализ результатов ранжирования значимости ценностей по методике М. Рокича показал, что у предпринимателей всех 5-ти типов имеются как сходства, так и различия в структуре терминальных и инструментальных ценностей. Результаты проведённого исследования подтверждают идею о ценностном основании психологических отношений субъектов экономической деятельности как характеристик их экономического самоопределения.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Ценностные ориентации российских предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения / В.П. Позняков. В сборнике: Междисциплинарные ресурсы экономической психологии в формировании этнорегиональной идентичности и позитивного образа малой родины. – 2019. – С. 354-360
Обосновывается актуальность исследования психологических факторов экономического самоопределения предпринимателей. Отмечается важность проблемы экономического самоопределения в жизни и деятельности де...
В статье представлены результаты эмпирического исследования ценностных и смысложизненных ориентаций российских предпринимателей как факторов их экономического самоопределения. Объект исследования - пр...
В докладе представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических факторов экономического самоопределения российских предпринимателей. С помощью кластерного анализа были выделены ...
В статье делается попытка обосновать возможность использования теоретических и методологических положений концепции психологических отношений субъектов экономической деятельности для исследования фено...