Ценностные ориентации российских предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ценностные ориентации российских предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения

Позняков Владимир Петрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
В статье излагаются результаты исследования ценностных ориентаций предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения. С помощью кластерного анализа были выделены 5 групп предпринимателей, различающихся сочетаниями экономико-психологических характеристик, которые мы обозначили как психологические типы экономического самоопределения. Сравнительный анализ результатов ранжирования значимости ценностей по методике М. Рокича показал, что у предпринимателей всех 5-ти типов имеются как сходства, так и различия в структуре терминальных и инструментальных ценностей. Результаты проведённого исследования подтверждают идею о ценностном основании психологических отношений субъектов экономической деятельности как характеристик их экономического самоопределения.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Ценностные ориентации российских предпринимателей с разным психологическим типом экономического самоопределения / В.П. Позняков. В сборнике: Междисциплинарные ресурсы экономической психологии в формировании этнорегиональной идентичности и позитивного образа малой родины. – 2019. – С. 354-360
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

435
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2021 год

2021 год

2019 год