ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ
Рябов В.Б. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики
IF 0,204
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ7
АННОТАЦИЯ
Для оценки управленческого взаимодействия предлагается использовать понятие качества управленческого взаимодействия. Рассматривается подход к построению типологии субъективного оценивания качества управленческого взаимодействия исполнителем, основанный на модели качества трудовой жизни. Излагаются результаты постановочного эмпирического исследования, направленного на содержательное наполнение этой типологии.
ЦИТАТА
Рябов, В.Б. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ / В.Б. Рябов. // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2015. – № 1 (72). – С. 35-40
Оценка делового взаимодействия его участниками в ряде случаев не соответствует объективной эффективности взаимодействия. Негласные договоренности о снижении и изменении формальных правил в этих случая...
Теоретические и методические основы психологических исследований качества трудовой жизни человека на сегодняшний день остаются недостаточно разработанными и изученными как в зарубежной, так и в отечес...
В статье показано, что теоретические основы психологических исследований благополучия человека остаются недостаточно разработанными и изученными как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Пон...
рассмотрены два основных субъективных взгляда на понятие команды. Эмпирически подтверждена гипотеза о том, что команда, независимо от субъективного ее определения, представляет собой организацию с выс...