ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ

Рябов В.Б.
Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики IF 0,204
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 7
АННОТАЦИЯ
Для оценки управленческого взаимодействия предлагается использовать понятие качества управленческого взаимодействия. Рассматривается подход к построению типологии субъективного оценивания качества управленческого взаимодействия исполнителем, основанный на модели качества трудовой жизни. Излагаются результаты постановочного эмпирического исследования, направленного на содержательное наполнение этой типологии.
ЦИТАТА
Рябов, В.Б. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ / В.Б. Рябов. // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2015. – № 1 (72). – С. 35-40
АВТОРЫ

Рябов Владимир Борисович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

71
КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ СУБЪЕКТИВНОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2018 год

2019 год

2017 год