Перенос навыка при достижении поощрения и избегании потери у финских и российских школьников В книге: Шестая международная конференция по когнитивной науке. – 2014. – С. 561-562
На основе предположения о большей дифференцированности, когнитивной сложности, детализированности поведения избегания по сравнению с поведением достижения проведено сопоставление показателей выполнени...
Проблеме соотношения мотивации и научения в мировой литературе посвящено много работ, однако связь эффекта переноса навыков с тем, в какой мотивационной ситуации проходит научение, остается невыясненн...
Процесс научения имеет специфику, связанную с принадлежностью индивида к той или иной культуре. Эта специфика выявляется при сравнении динамики научения в положительном или отрицательном мотивационном...
Эмоции и мотивация являются базовыми характеристиками поведения, которые определяют проявление способностей и использование ментальных ресурсов человека. Выполнение одних и тех же заданий для достижен...