Перенос навыка при достижении поощрения и избегании потери у финских и российских школьников В книге: Шестая международная конференция по когнитивной науке. – 2014. – С. 561-562
На основе предположения о большей дифференцированности, когнитивной сложности, детализированности поведения избегания по сравнению с поведением достижения проведено сопоставление показателей выполнени...
Эмоции и мотивация являются базовыми характеристиками поведения, которые определяют проявление способностей и использование ментальных ресурсов человека. Выполнение одних и тех же заданий для достижен...
Из словаря русского языка (под. ред. Евгеньевой А.П.,1999) были отобраны все прилагательные и причастия, имеющие значение прилагательных (всего 15918) и напечатаны на листах в случайном порядке. Участ...
Проблеме соотношения мотивации и научения в мировой литературе посвящено много работ, однако связь эффекта переноса навыков с тем, в какой мотивационной ситуации проходит научение, остается невыясненн...