АННОТАЦИЯ
Проблеме соотношения мотивации и научения в мировой литературе посвящено много работ, однако связь эффекта переноса навыков с тем, в какой мотивационной ситуации проходит научение, остается невыясненной. Исходя из предположения, что обеспечение внешне сходного поведения в двух ситуациях – позитивной (получение поощрения) или негативной (избежание потери) – осуществляется за счет разных доменов индивидуального опыта, мы ожидали, что эффект переноса в этих ситуациях различен. В исследовании динамики научения с участием 58 школьников (10–13 лет) выявлено различие этого эффекта в негативной и позитивной ситуациях.
ЦИТАТА
Transfer of simple task learning is different in approach and withdrawal contexts / A.A. Sozinov, S.J. Laukka, T. Tuominen, A. Siipo, M. Nopanen, Y.I. Alexandrov // Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах). – 2012. – Т. 69. – P. 449-457