Социально-психологические факторы деловой активности российских предпринимателей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические факторы деловой активности российских предпринимателей

Позняков Владимир Петрович, Ефимова Н.Ю.
Психология в экономике и управлении IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
В статье анализируется взаимосвязь психологических отношений предпринимателей к различным аспектам своей экономической деятельности (социально-экономические условия деятельности, оценка успешности и удовлетворенности, ценностно-мотивационная сфера и т.д.) и характеристик деловой активности предпринимателей, исследуется проблема регуляции экономической активности предпринимателей, описываются результаты эмпирического исследования.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические факторы деловой активности российских предпринимателей / В.П. Позняков, Н.Ю. Ефимова. // Психология в экономике и управлении. – 2010. – № 1. – С. 38-43
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2000 год

2009 год

2021 год