Социально-психологические факторы деловой активности российских предпринимателей
Позняков Владимир Петрович, Ефимова Н.Ю. Психология в экономике и управлении
IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
В статье анализируется взаимосвязь психологических отношений предпринимателей к различным аспектам своей экономической деятельности (социально-экономические условия деятельности, оценка успешности и удовлетворенности, ценностно-мотивационная сфера и т.д.) и характеристик деловой активности предпринимателей, исследуется проблема регуляции экономической активности предпринимателей, описываются результаты эмпирического исследования.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические факторы деловой активности российских предпринимателей / В.П. Позняков, Н.Ю. Ефимова. // Психология в экономике и управлении. – 2010. – № 1. – С. 38-43
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономич...
Проведена серия эмпирических исследований социально-психологических факторов регуляции деловой активности представителей социальных групп, различающихся по формам собственности. Эмпирически зафиксиров...
В докладе представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических факторов экономического самоопределения российских предпринимателей. С помощью кластерного анализа были выделены ...
В статье излагаются авторские представления о системе субъект-объектных и субъект-субъектных отношений в процессах социального управления и об их трансформации в меняющихся условиях жизнедеятельности ...