Психологические отношения и деловая активность субъектов экономической деятельности в условиях разных форм собственности
Позняков В.П. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2000
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ53
АННОТАЦИЯ
Проведена серия эмпирических исследований социально-психологических факторов регуляции деловой активности представителей социальных групп, различающихся по формам собственности. Эмпирически зафиксированы различия в психологических отношениях к экономической деятельности представителей исследуемых социальных групп. Выявлена совокупность социально-психологических показателей, наиболее тесно и устойчиво связанных с выбором формы собственности, а также с оценкой и прогнозом деловой активности. Эмпирически выделены и проанализированы социально-психологические типы субъектов, различающихся особенностями психологических отношений, связанных с эмоциональной оценкой (предпочтением) форм собственности и организационно-экономических условий хозяйственной деятельности и психологической готовностью к различным видам экономической деятельности. В исследовании использован новый методический подход к изучению социально-психологических факторов деловой активности
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Психологические отношения и деловая активность субъектов экономической деятельности в условиях разных форм собственности / В.П. Позняков. // Психологический журнал. – 2000. – Т. 21. – № 6. – С. 38-50
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономич...
В статье анализируется взаимосвязь психологических отношений предпринимателей к различным аспектам своей экономической деятельности (социально-экономические условия деятельности, оценка успешности и у...
В статье излагаются результаты работы научного коллектива по реализации научно-исследовательского проекта, направленного на создание информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования ценностных и смысложизненных ориентаций российских предпринимателей как факторов их экономического самоопределения. Объект исследования - пр...