В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономической деятельности в зависимости от оценки ряда ее характеристик.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические характеристики российских предпринимателей с разным уровнем деловой активности / В.П. Позняков. // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 4. – С. 212-220
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
В докладе представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических факторов экономического самоопределения российских предпринимателей. С помощью кластерного анализа были выделены ...
В статье делается попытка обосновать возможность использования теоретических и методологических положений концепции психологических отношений субъектов экономической деятельности для исследования фено...
В статье представлены результаты эмпирического исследования ценностных и смысложизненных ориентаций российских предпринимателей как факторов их экономического самоопределения. Объект исследования - пр...