Роль психолога-эксперта в производстве образовательных телепрограмм для детей: история и перспективы
Маховская О.И., Марченко Ф.О.
ТИП ПУБЛИКАЦИИглава в книге
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу современного состояния психологической экспертизы образовательных телевизионных проектов для детей. Приводятся результаты внешней экспертизы сетки вещания федерального детского канала «Карусель» (по данным на сентябрь 2012 г.). Предлагается функциональная модель контроля качества программ при участии психолога на всех этапах телевизионного производства.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Роль психолога-эксперта в производстве образовательных телепрограмм для детей: история и перспективы / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко. В книге: Личность профессионала в современном мире. – 2013. – С. 374-389
Цель данной статьи - провести анализ отечественных и зарубежных психологических исследований влияния телевизионных программ на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей. Методы. Главным м...
В статье приводится обзор отечественных и зарубежных исследований влияния телевидения на социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей, на жизнеспособность в целом. Главным методом стал сравн...
Приводятся результаты анализа истории психологических исследований влияния медиа на развитие детей из семей разных социально-культурных статусов. Показано, что предмет исследований сдвигался с негатив...
История психологических исследований эффектов телевидения показывает, что оно влияет не только на взгляды, но и на развитие личности ребенка в целом. Исследователи и производители ищут пути моделирова...