Роль психолога-эксперта в производстве образовательных телепрограмм для детей: история и перспективы | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Роль психолога-эксперта в производстве образовательных телепрограмм для детей: история и перспективы

Маховская О.И., Марченко Ф.О.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ глава в книге
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу современного состояния психологической экспертизы образовательных телевизионных проектов для детей. Приводятся результаты внешней экспертизы сетки вещания федерального детского канала «Карусель» (по данным на сентябрь 2012 г.). Предлагается функциональная модель контроля качества программ при участии психолога на всех этапах телевизионного производства.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Роль психолога-эксперта в производстве образовательных телепрограмм для детей: история и перспективы / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко. В книге: Личность профессионала в современном мире. – 2013. – С. 374-389
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2017 год

2016 год

2015 год